В первую очередь этот курс создан для владельцев бизнеса, которые стремятся улучшить работу маркетолога / отдела маркетинга (или создать его с нуля), оценить имеющиеся маркетинговые мероприятия и внедрить новые для увеличения числа клиентов и как следствие прибыли.
Для тех, кто хочет внедрить новые современные каналы трафика, а не "складывать вся яйца в одну корзину", правильно внедрить сквозную аналитику для оценки эффективности каждого такого канала. А еще для тех, кто хочет максимально оптимизировать бюджет при работе с подрядчиками.
Слушателями курса могут быть, как владельцы бизнеса, так и маркетологи с небольшим опытом практической работы.
Меня зовут Елена, 38 лет, маркетолог (НГПУ направление подготовки 38.03.02, Менеджмент, профиль Маркетинг), преподаватель английского языка (НГПУ), слушатель курсов по различным направлениям маркетинга (НИУ ВШЭ, Art Business School, TargetGirl, Яндекс Практикум и других).
Я - за осознанный маркетинг, я верю в то, что каждый владелец бизнеса может самостоятельно внедрять эффективные маркетинговые стратегии, а также полностью контролировать работу маркетолога или отдела маркетинга.
Для меня маркетинг - это не только про "много сделать и много продать", для меня это про умелое позиционирование и транслирование этого в мир, про взаимодействие компании и клиента на уровне сообщества и многие другие классные вещи, которые помогают продавать много, быстро и легко.