Маркетинг
для микро (творческого)
и малого бизнеса
Маркетинг для владельцев бизнеса
Продвижение, как искусство
Курс "Комплексный маркетинг для владельцев микро (творческого) и малого бизнеса"
Старт: 11 ноября 2024 года. Длительность: 7 недель.
Для тех, кто хочет качественно повысить уровень собственных знаний в маркетинге и работать с маркетинговыми стратегиям самостоятельно или эффективно сотрудничать с подрядчиками, разговаривать с ними на одном языке и понимать. что они делают, зачем и почему.
Кому подойдет курс?

В первую очередь этот курс создан для владельцев бизнеса, которые стремятся улучшить работу маркетолога / отдела маркетинга (или создать его с нуля), оценить имеющиеся маркетинговые мероприятия и внедрить новые для увеличения числа клиентов и как следствие прибыли.

Для тех, кто хочет внедрить новые современные каналы трафика, а не "складывать вся яйца в одну корзину", правильно внедрить сквозную аналитику для оценки эффективности каждого такого канала. А еще для тех, кто хочет максимально оптимизировать бюджет при работе с подрядчиками.

Слушателями курса могут быть, как владельцы бизнеса, так и маркетологи с небольшим опытом практической работы.

Программа курса
Набор ноябрь 2024
7 воркшопов + 40 лекций в записи + конспекты и презентации.
Воркшоп 1
Воркшоп 1
Текущее положение бизнеса. Маркетинговая аналитика.
Анализ основных показателей. Выводы и дальнейший план работы в разрезе маркетинга. Зачем нужны метрики, какие показатели можно анализировать? Как оцифровать все показатели? Зачем нужна сквозная аналитика и как правильно внедрить ее в свой бизнес.
Воркшоп 2
Воркшоп 2
Маркетинговая стратегия. Тренды в маркетинге.
для максимально эффективной работы
Подробно разберем зачем нужны маркетинговые стратегии , изучим современные тенденции в создании стратегий. Создание стратегии с опорой на анализ данных. Начнем писать свою маркетинговую стратегию. Поговорим об особенностях маркетинга в современных реалиях. Только самая свежая актуальная информация.
Воркшоп 3
Воркшоп 3
Позиционирование компании.
и отстройка от конкурентов.
Поговорим о том, почему важно отличаться и как отстроиться от конкурентов. Анализ конкурентов и вашей целевой аудитории, интервью с клиентами и ваше уникальное торговое предложение.
Воркшоп 4
Воркшоп 4
Digital маркетинг.
современные тенденции
Вебинар + подробные практические уроки по работе с разными каналами digital маркетинга. От контента до контекста и таргета.
Создадим рекламные кабинеты и протестируем первые гипотезы.
Воркшоп 5
Воркшоп 5
Воронки продаж.
как увеличить продажи с помощью воронок
Примеры воронок для различных площадок, простые и многоступенчатые. Создание собственной эффективной воронки продаж.
Воркшоп 6
Воркшоп 6
Как превращать трафик в клиентов?
поговорим про скрипты
Приглашенный эксперт Олеся Ткаченко. Разрабатывала скрипты для массово известной компании услуги, которой каждый из нас пользовался хотя бы один раз.
Воркшоп 7
Воркшоп 7
Работа с подрядчиками
подводные камни
Примеры договоров, подводные камни в работе и с подрядчиками и агентствами.
Итоговый большой воркшоп
Итоговый большой воркшоп
Заключительная часть
подведем итоги
За 7 недель каждый из участников напишет свою первую маркетинговую стратегию, на заключительном воркшопе разберем 2 самых интересных стратегии. Разберем любые вопросы. Формат онлайн, если большая часть слушателей курса будет из Москвы итоговый воркшоп состоится в офлайн формате.
Важные преимущества курса
Каждый курс - это новые знания, новые контакты из нужного окружения (небольшие группы состоящие только из владельцев бизнеса) и возможность создать свою собственную маркетинговую стратегию.
Качество образования
Курс имеет логичную структуру, большое количество практической информации и составлен с помощью опытного методолога. Постоянное повышение квалификации преподавателя.
Постоянная поддержка
Групповой чат с постоянной поддержкой, по окончании курса, я никогда не закрываю чаты и чаще всего мы продолжаем общение и делимся успехами своих проектов.
Небольшие группы (макс. 20 человек)
Возможность уделить внимание каждому проекту и каждому участнику, чтобы получить максимальный эффект от прохождения курса.
Большой практический опыт преподавателя
Опыт работы маркетологом более 10 лет с проектами различных форматов: от небольших локальных до крупных брендов.
Интересные предложения для студентов курса
Большой пакет скидок на различные маркетинговые сервисы. Must have в работе с продвижением компании.
Эффективность
Курс дает возможность максимально просто и эффективно создать качественную рабочую маркетинговую стратегию для продвижения собственного бизнеса.
Форматы обучения и цены
На всех тарифах доступ к записям и лекциям курса - навсегда
С обратной связью в группе
— 7 воркшопов, 50 лекций в записи, конспекты.
— Домашние задания по каждому воркшопу. Максимально подробная обратная связь.
— Групповой чат.
— Обратная связь и ответы на любые вопросы по курсу и вашему проекту.
35 000Р
Индивидуальное обучение

— 9 индивидуальных zoom-сессий, 50 лекций в записи, конспекты.
— Моя обратная связь в течение всего курса + в течение 1 месяца после его окончания.
— Доступ в групповой чат и чат VIP группы.
100 000Р
Маркетинг - это искуство продавать, не продавая.
Несколько слов обо мне

Меня зовут Елена, 38 лет, маркетолог (НГПУ направление подготовки 38.03.02, Менеджмент, профиль Маркетинг), преподаватель английского языка (НГПУ), слушатель курсов по различным направлениям маркетинга (НИУ ВШЭ, Art Business School, TargetGirl, Яндекс Практикум и других).

Я - за осознанный маркетинг, я верю в то, что каждый владелец бизнеса может самостоятельно внедрять эффективные маркетинговые стратегии, а также полностью контролировать работу маркетолога или отдела маркетинга.

Для меня маркетинг - это не только про "много сделать и много продать", для меня это про умелое позиционирование и транслирование этого в мир, про взаимодействие компании и клиента на уровне сообщества и многие другие классные вещи, которые помогают продавать много, быстро и легко.

Продвижение, как искусство

Более 10 лет я работала с различными проектами от крупных компаний до творческих локальных брендов. Сейчас огромный профессиональный интерес для меня представляет работа с маркетинговыми стратегиями для микро и малого бизнеса. Более 10 лет являлась владельцем и маркетологом в одном лице типографии оперативной печати. Знаю на собственном опыте с какими проблемами сталкиваются небольшие компании.
Made on
Tilda