Я уверена, что каждый владелец бизнеса может составлять отличные маркетинговые стратегии или качественно контролировать этот процесс в случае работы с подрядчиками для продвижения своего дела.
Все вебинары максимально раскрывают заявленную тему и являются практическими, после каждого из них вы получаете домашнее задание, которое можно сдать в течение 1 недели после проведения вебинара и получить максимально подробную обратную связь.
Зачем и как применять в продвижении. Подробно разберем, как анализировать ЦА в разных ситуациях. Создадим аватар вашего идеального клиента, заполним большую рабочую прикладную таблицу, которую можно использовать в дальнейшей работе.
Поговорим о том, куда идет человек после принятия решения о покупке товара или услуги, о страхах покупателей и ошибках предпринимателей.
Про анализ этого пути, коротко затронем вопросы внедрения сквозной аналитики.
Посчитаем затраты на привлечение покупателя на каждом этапе его пути.
Практический вебинар. Подойдет для тех, у кого уже есть сайт и ведутся социальные сети, так и для тех, у кого пока нет сайта, а социальные сети ведутся нерегулярно.
На теоретической части поговорим о том, как наполнения ресурсов (сайта и социальных сетей) влияет на эффективность рекламы и продаж. Примеры и разборы часто встречающихся ошибок.
Поговорим про привлечение трафика из разных рекламных каналов, о том, что лучше всего будет работать в вашей сфере, подробно поговорим про анализ результатов и почему без него не может быть успешных компаний.
Затронем очень интересный вопрос о пирамиде метрик.
Нюансы работы с подрядчиками: что учесть при работе с таргетологами, сайто-строителями и прочими специалистами.
Примеры хороших и плохих договоров. Примеры проблем, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса при работе с большими агентствами.
Вебинар пройдет с приглашенными спикерами (подрядчиками)