Маркетинг для владельцев малого и среднего бизнеса
Маркетинг для владельцев бизнеса
Продвижение, как искусство
Курс "Комплексный маркетинг для владельцев малого и среднего бизнеса"
Старт: 2 августа 2024 года
Длительность: 2 месяца
Для тех, кто хочет качественно повысить уровень собственных знаний в маркетинге и работать с маркетинговыми стратегиям самостоятельно или эффективно сотрудничать с подрядчиками и разговаривать с ними на одном языке
Кому подойдет курс?

В первую очередь этот курс создан для владельцев бизнеса, которые стремятся улучшить работу маркетолога / отдела маркетинга (или создать его с нуля), оценить имеющиеся маркетинговые мероприятия и внедрить новые для увеличения числа клиентов и как следствие прибыли.

Для тех, кто хочет внедрить новые современные каналы трафика, а не "складывать вся яйца в одну корзину", правильно внедрить сквозную аналитику для оценки эффективности каждого такого канала. А еще для тех, кто хочет максимально оптимизировать бюджет при работе с подрядчиками.

Слушателями курса могут быть, как владельцы бизнеса, так и маркетологи с небольшим опытом практической работы.

Программа курса
Набор август-октябрь 2024
10 воркшопов + 40 лекций в записи + конспекты м презентации.
Воркшоп 1
Воркшоп 1
Текущее положение компании
Анализ основных показателей компании. Выводы и дальнейший план работы в разрезе маркетинга.
Воркшоп 2
Воркшоп 2
Маркетинговая стратегия.
для максимально эффективной работы
Подробно разберем зачем нужны маркетинговые стратегии , изучим современные тенденции в создании стратегий. Создание стратегии с опорой на анализ данных. Начнем писать свою маркетинговую стратегию.
Воркшоп 3
Воркшоп 3
Современные тенденции в маркетинге.
тренды нашего времени
Поговорим об особенностях маркетинга в современных реалиях. Только самая свежая актуальная информация.
Воркшоп 4
Воркшоп 4
Маркетинговая аналитика
Зачем нужны метрики, какие показатели можно анализировать? Как оцифровать все показатели? Зачем нужна сквозная аналитика и как правильно внедрить ее в свой бизнес.
Воркшоп 5
Воркшоп 5
Позиционирование компании.
и отстройка от конкурентов.
Поговорим о том, почему важно отличаться и как отстроиться от конкурентов. Анализ конкурентов, интервью с клиентами и ваше уникальное торговое предложение.
Воркшоп 6
Воркшоп 6
Digital маркетинг.
современные тенденции
Вебинар + подробные практические уроки по работе с разными каналами digital маркетинга.
Воркшоп 7
Воркшоп 7
Воронки продаж.
как увеличить продажи с помощью воронок
Примеры воронок для различных площадок, простые и многоступенчатые. Создание собственной эффективной воронки продаж.
Воркшоп 8
Воркшоп 8
Как превращать трафик в клиентов?
поговорим про скрипты
Разберем и составим собственные скрипты продаж для менеджера / отдела по продажам.
Воркшоп 9
Воркшоп 9
Работа с подрядчиками
подводные камни
Примеры договоров, подводные камни в работе и с подрядчиками и агентствами.
Итоговый большой воркшоп
Итоговый большой воркшоп
Заключительная часть
подведем итоги
Время для вопросов и подведения итогов встречи. Каждый участник получит несколько файлов с таблицами по анализу целевой аудитории, конкурентов, позиционированию, рекламным компаниям, а также доступ в чат.
Важные преимущества курса
Каждый курс - это новые знания, новые контакты из нужного окружения (небольшие группы состоящие только из владельцев бизнеса) и возможность создать свою собственную маркетинговую стратегию.
Качество образования
Курс имеет логичную структуру, большое количество практической информации и составлен с помощью опытного методолога. Постоянное повышение квалификации преподавателя.
Постоянная поддержка
Групповой чат с постоянной поддержкой, по окончании курса, я никогда не закрываю чаты и чаще всего мы продолжаем общение и делимся успехами своих проектов.
Небольшие группы (макс. 25 человек)
Возможность уделить внимание каждому проекту и каждому участнику, чтобы получить максимальный эффект от прохождения курса.
Большой практический опыт преподавателя
Опыт работы маркетологом более 10 лет с проектами различных форматов: от небольших локальных до крупных брендов.
Интересные предложения для студентов курса
С августа 2024 года каждый участник курса будет получать пакет скидок на различные сервисы по маркетингу, которые необходимо применять в работе.
Эффективность
Курс дает возможность максимально просто и эффективно создать качественную рабочую маркетинговую стратегию для продвижения собственного бизнеса.
Форматы обучения и цены
На всех тарифах доступ к записям и лекциям
курса - навсегда
Без обратной связи
— 9 воркшопов, 50 лекций в записи, конспекты.
Без домашних заданий, доступа в чат и обратной связи.
15 000Р
С обратной связью в группе
— 9 воркшопов, 50 лекций в записи, конспекты.
— Домашние задания по каждому воркшопу. Максимально подробная обратная связь.
— Групповой чат.
— Обратная связь и ответы на любые вопросы по курсу и вашему проекту.
30 000Р
Индивидуальное обучение
— 9 индивидуальных zoom-сессий, 50 лекций в записи, конспекты.
— Моя обратная связь в течение всего курсы + в течение 1 месяца после его окончания.
— Доступ в групповой чат и чат VIP группы.
150 000Р
Маркетинг - это искуство продавать, не продавая.
Несколько слов обо мне

Меня зовут Елена, 38 лет, маркетолог (НГПУ направление подготовки 38.03.02, Менеджмент, профиль Маркетинг), преподаватель английского языка (НГПУ), слушатель курсов по различным направлениям маркетинга (НИУ ВШЭ, Art Business School, TargetGirl, Яндекс Практикум и других).

Я - за осознанный маркетинг, я верю в то, что каждый владелец бизнеса может самостоятельно внедрять эффективные маркетинговые стратегии, а также полностью контролировать работу маркетолога или отдела маркетинга.

Для меня маркетинг - это не только про "много сделать и много продать", для меня это про умелое позиционирование и транслирование этого в мир, про взаимодействие компании и клиента на уровне сообщества и многие другие классные вещи, которые помогают продавать много, быстро и легко.

Продвижение, как искусство

Более 10 лет я работала с различными проектами от крупных компаний до творческих локальных брендов. Сейчас огромный профессиональный интерес для меня представляет работа с маркетинговыми стратегиями.
Made on
Tilda